понедельник, 17 марта 2014 г.

Внимание! Новая информация!

Уважаемые родители, рада приветствовать Вас на страничке нашего класса!


Спешу сообщить Вам, что 3 четверть подходит к концу!
 Приблизительные итоговые результаты за четверть вы уже можете посмотреть в нашем электронном дневнике, в графе средний балл!
Время пролетело очень быстро и незаметно (ну лично для меня :) ), хотя мы многое успели с Вами и с ребятами!

У меня к Вам будет несколько просьб, которые необходимо будет выполнить в кратчайшие сроки:

1) Сегодня ребятам раздала анкеты, которые необходимо заполнить АНОНИМНО и сдать завтра! (загляните в дневник, мы их вложили именно туда!)

2) На той неделе раздавала разрешения на прививку некоторым ребятам!
Так вот, эти разрешения тоже в срочном порядке прошу сдать тех, кто забывает сдать!
А именно: Козак Степан, Данилов Иван!

3) Мне необходимо сдать список класса на мед.комиссию, которая состоится в следующей четверти, но списки нужно сдать в эту среду!! Нужна ваша помощь! 
А именно: мне необходимо, чтобы каждый прислал мне смс (89131828799) или письмо на электронный адрес (tvkacaeva@mail.ru), или же написали письмо в электронный дневник, в котором укажете серию и номер страхового полиса!!! Это нужно очень срочно!!!! Сегодня/завтра!!! Надеюсь на вашу оперативность!!! У кого полис старый (до 2012 года), его в срочном порядке необходимо поменять! (В письме не забудьте указать, полис старый или новый!)

И последнее: пожалуйста, скиньте фото и видео с праздника - 8 марта!!! Очень ждем, чтобы выложить в блог в рубрику "Приятные моменты 3-й четверти"!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий