понедельник, 12 ноября 2012 г.

С 12 по 17 ноября пройдет Неделя психологии!!!

Гимназия  - наш Солнечный город, мы его жители, каждый день мы будем гулять по улицам Солнечного города, а маршрут у нас такой:

Понедельник - "Интеллектуальная улица"
Вторник - "Улица общения"
Среда - "Улица добрых дел"
Четверг - "Улица дружбы"
Пятница - Улица Единения"

Дорогие ребята, вы можете принять участие в конкурсах:
1. Конкурс пословиц о дружбе, друзьях, общении;
2. Коллективная фотография класса (принести 1 фотографию ученика(цы));
3. Конкурс фотографий о дружбе, друзьях, о радости общения;
4. Конкурс рисунков по теме: "Автопортрет мое внутреннее солнышко, цвет моей души, сфера моего внутреннего Я";
5. Конкурс эссе по темам: "Что такое внутреннее солнышко", "От чего прибавляется счастье", "Я, ты, он, она - вместе дружная семья";
6. Создание кроссворда;


Желаю всем активного участия и удачи!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий