вторник, 13 ноября 2012 г.

Уважаемые ребята и родители!!!

Красноярский филиал Почты России объявляет краевой конкурс "Мой сказочный край", приуроченный к празднованию Нового года 2013.
Основная цель конкурса: привлечь внимание к своей семье и малой Родине, а так же расширение читательской аудитории детских печатных изданий.

Предлагается подготовить творческую работу в одной из номинаций:
1. Детские рисунки, (поделки) на тему: "Любимый сказочный персонаж", "Мой сказочный край", "Лучшая новогодняя игрушка".
2. Сочинить стихотворение на тему: "Моя семья", "Мой сказочный край".
3. Написать сочинение на тему: "С чего начинается Родина?", "Письмо другу", "Самое интересное событие в моей жизни".

Конкурсные работы принимаются до 5 декабря 2012г.
Итоги конкурса будут подведены 20 января 2013г.
Стоимость 150 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий